Образование за рубежом | Леголенд | Отзывы | Контакты | Внутренние курсы валют | Мексика | Online-бронирование

+7 (903) 790-3795
+7 (495) 790-3795
+7 (495) 660-9002
grand-tour@list.ru





Последние новости


5 , 2017 года: Попасть в Финляндию на «чартерном» автобусе стало дороже

Цены на рейсы из Петербурга в соседнюю Финляндию по системе «от двери до двери» выросли  в связи с последними решениями Минтранса и Ассоциации перевозчиков
На финском направлении, пока так и не вернувшемся к пиковым показателям турпотока 2013 года, появилась новая проблема: Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) перестала выдавать разрешения компаниям, осуществляющим нерегулярные рейсы. В результате уже сейчас в Петербурге выросли цены на перевозку по системе «от двери до двери», - сообщает наш корреспондент в Северной столице.

Согласно статистике, за семь месяцев 2017 г. границу России и Финляндии пересекли немногим больше 5,2 млн человек (на 29% меньше, чем в 2013-м). При этом 70% пересечений (почти 3,65 млн), по данным Пограничной охраны Финляндии, пришлось на россиян.

По оценкам экспертов, значительную долю из них составляют те, кто едет в Финляндию на автобусе (включая микроавтобусы) и использует страну как транзитную с целью дальнейших путешествий. Однако теперь у перевозчиков, выполняющих чартерные авторейсы, появились сложности.

Дело в том, что, в отличие от экскурсионных и выполняющих регулярные рейсы автобусов, осуществляющие перевозки «от двери до двери» должны получать разрешение от АСМАП (оно требуется в связи с тем, что в одном направлении едут одни пассажиры, а в другом – другие). Однако количество таких разрешений постоянно снижается в связи с намерением Минтранса перевести большую часть пассажирского потока между странами на регулярную (или другую легко контролируемую) основу.

И хотя сложившаяся ситуация уже привела к некоторому росту цен на услугу, преувеличивать проблему в Петербурге пока не спешат: в основном, она затронула самостоятельных туристов.

«Если говорить об организованном туризме, в этом направлении практически ничего не изменилось, - подчеркнули в компании e-Finland. – Стоимость однодневных (да и других) туров в Финляндию все та же, а забронировать поездку без проблем возможно за пару дней до отправления». В Лаппеенранту (это самый близкий к Петербургу город Финляндии) есть возможность съездить на день за сумму от 650-700 рублей, а в другие ближние (Иматра, Котка и пр.) – за 800-900. Причем стоимость таких туров остается стабильной, как минимум, последний год.

«Это вовсе неудивительно: на финском направлении очень высокая конкуренция, и поэтому никто не станет повышать цену за тур без видимых причин, - считает Дмитрий Зимин, менеджер компании «Искусство путешествий». – А пока таких причин нет, поскольку поток желающих отправиться в Финляндию хотя и растет, до былых величин ему еще далеко. Отчасти и потому, что в эту страну значительная часть петербуржцев отправляется самостоятельно».

Именно они как раз и являются основными клиентами компаний, осуществляющих перевозки в Финляндию по принципу «от двери до двери». Ведь в том случае, если надо с багажом добраться от дома в Петербурге до определенного адреса (включая аэропорт в Хельсинки, откуда летают низкобюджетные авиакомпании) в Финляндии, это очень удобно. Однако стремление сократить чартерные и усилить регулярные перевозки уже привела к тому, что добраться до аэропорта Вантаа в Хельсинки из Питера стало на 200-400 рублей дороже (в среднем, такая поездка «тянет» уже на 1,4-1,5 тыс. рублей).

Вместе с тем с бронированием услуги особых сложностей все же не наблюдается, а в качестве запасного остается вариант использования регулярной автобусной перевозки, которую на территории Финляндии придется дополнить поездкой на общественном транспорте.     

/TOURBUS.RU

Рейтинг@Mail.ru Внутренние курсы: