Образование за рубежом | Леголенд | Отзывы | Контакты | Внутренние курсы валют | Мексика | Online-бронирование

Адрес: 117036 Москва, ул.Профсоюзная, д.3, офис 523
Телефоны: +7 (495) 660-9002, 790-3795
Факс: +7 (495) 660-9002 
E-mail: grand-tour@list.ru





Последние новости


31 , 2017 года: Швеция: Паром Viking Grace переходит на паруса

Круизный паром Viking Grace, построенный в 2013 году специально для маршрута Стокгольм (Швеция) — Турку (Финляндия), станет первым в мире гибридным пассажирским судном, и будет использовать энергию ветра вместе с основной силовой установкой. Viking Line станет первой компанией, внедрившей технологию на своём круизном лайнере.
Новая технология называется Rotor Sail Solution и разработана финской компанией Norsepower — одним из лидеров внедрений возобновляемых источников энергии в морской отрасли. Фактически, это турбопарус (также называемый, роторный парус). Разработка Norsepower является модернизированной версией ротора Флеттнера и довольно компактна. Это полый цилиндр высотой 24 м. и шириной всего 4 м. Во время работы турбопаруса цилиндр вращается вокруг своей оси. В основе работы движителя лежит физическое явление, при котором поток воздуха, обтекающий вращающееся тело, создает дополнительную силу. Иными словами, если установить вращающийся цилиндр (трубу) и поместить его на открытое пространство (палубу судна) для обдува ветром, то давление ветра на цилиндр многократно усилится. Именно этот эффект позволяет двигать судно с гораздо большим импульсом, чем при использовании классического громоздкого паруса. Этот явление называется эффектом Магнуса.
Предварительные исследования обещают значительное сокращение расхода топлива и, следовательно, выбросов. Viking Grace использует в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ). Его расход при использовании установки Rotor Sail Solution сократится на 300 тонн в год. На сэкономленном объёме паром может идти трое суток или более, в зависимости от погодных условий. Таким образом, самое экологичное судно в регионе станет ещё более «зелёным». Сочетание в одном судне двигателей на СПГ, электрического привода гребных винтов, особой формы корпуса, не образующей большую волну, и роторного паруса — не встречается более нигде в мире.
Рейтинг@Mail.ru Внутренние курсы: