Образование за рубежом | Леголенд | Отзывы | Контакты | Внутренние курсы валют | Мексика | Online-бронирование

+7 (903) 790-3795
+7 (495) 790-3795
+7 (495) 660-9002
grand-tour@list.ru





Последние новости


20 , 2012 года: Уже через месяц попасть в Финляндию на поезде можно будет за 1200 рублей

Петербург и финскую Иматру впервые в истории свяжет туристический поезд.
По данным финской стороны, если в 2011 году пассажирооборот по железной дороге между Россией и Финляндией составил около 415 тыс. человек, то в этом он увеличится примерно на 15% и достигнет полумиллиона. В настоящее время на направлении ежедневно курсируют 4 пары скоростных поездов Allegro (Петербург – Хельсинки) и одна  - «Лев Толстой» (Москва - Хельсинки).
 
И хотя объем перевозок на Allegro увеличивается (в 2012-м, как ожидается, они перевезут до 350 тыс. человек), рост пассажиропотока сдерживают цены: скидочные тарифы в 49-59 евро действуют лишь на отдельные даты, а стоимость перевозки в 80-100 евро слишком высока для большинства потенциальных клиентов, - сообщает наш корреспондент в Северной столице.
 
Для того чтобы как-то переломить ситуацию, в 2013 году российские и финские железнодорожники намерены использовать практику организации туристических поездов.
 
Как заявил в Иматре Ари Ванханен, первый такой поезд может пойти между Петербургом, Выборгом и Иматрой. Российская Федеральная пассажирская компания со своей стороны даже представила проект расписания поезда выходного дня: он должен отправляться в субботу из Петербурга в 8.30, а обратно из Иматры - в воскресенье в 18.00, чтобы прибыть в Петербург в 22.30. Причем погранконтроль, как и в случае с Allegro, предполагается выполнять в пути следования.
 
Приемлемой предполагается и цена билета в сидячем вагоне: по оценке ФПК, она должна составлять около 1,2 тыс. рублей, поскольку только в этом случае окажется конкурентоспособна с автобусной перевозкой (сейчас на автобусе поездка от Петербурга до Иматры стоит не более 800-900 рублей).
 
Мэрия Иматры, весьма заинтересованная в увеличении турпотока из России, даже готова построить платформу для приема такого поезда и взять на себя расходы по продвижению проекта. Дело стало за малым: пассажирского железнодорожного сообщения между Выборгом и Иматрой сейчас нет вовсе, и поэтому существует масса организационных проблем, которые требуют детальной проработки.
 
Вместе с тем финские и российские железнодорожники отступать от реализации идеи не намерены. Боле того – сходный проект есть желание реализовать и в Республике Карелия. Там обе стороны хотели бы пустить туристический поезд по маршрутам Петрозаводск - Костомукша – Оулу и Петрозаводск - Сортавала – Йоэнсуу.
 
 А свое желание они обещают подкрепить и делами: как было заявлено в Иматре, тестовый поезд по первой из названных линий отправится уже в конце декабря 2012 года.
/TOURBUS.RU
Рейтинг@Mail.ru Внутренние курсы: